Уменьшаем расходы, связанные с переездом офиса.
Для больших компаний переезд офиса стоит не один миллион рублей, и экономия здесь будет очень уместной, ведь это неимоверно огромные растраты, а обойтись без них практически невозможно.
Одним из наиболее эффективных вариантов, который проверен на практике, заключается в том, что при переезде офиса в 400 рабочих мест необходимо создать инструкцию и уведомить всех сотрудников предприятия об обязательном выполнении следующих не трудоемких работ:
1. Все сотрудники должны упаковать свою документацию и личные вещи в специальные короба, на которых необходимо сделать маркировку с указанием фамилии работника и номера нового кабинета.
2. В том же порядке следует сделать маркировку мебели, а тумбы заклеить скотчем. Причем, от бумаг их можно не освобождать, экономя, таким образом, на коробах.
3. Компьютеры следует отключить вечером перед днем переезда и сложить клавиатуру, мышку и коврик в короб, а на столе оставить лишь отключенные системные блоки и мониторы. Все выключите из сети, даже если вы только что нашли интересный автомобильный сайт и не можете оторваться от его просмотра. Компании, которая будет заниматься вашим переездом не должно ничего мешать.
4. кабинеты ко дню переезда необходимо привести в соответствующую готовность:
- рабочие столы, стеллажи, шкафы и другая мебель должна быть освобождена от личных вещей и документации.
- на столах должны остаться лишь мониторы и системные блоки.
- на столе должен остаться согласованный план с разметкой размещения новых рабочих мест в новом помещении.
На первый взгляд такая подготовка может показаться очень трудоемкой, но на самом деле этот процесс занимает максимум 4 часа. Стоит лишь правильно организовать своих подчиненных, и экономия в 30% вам обеспечена.
|