заказ газели

заказ газели

заказ газели
тарифы
заказ грузчиков
Упаковка и упаковочные материалы
вакансии
Статьи о переезде квартирном, офисном, дачном
Статьи о дороге, водителях, грузе, правилах ПДД и т.д.
Статьи о дороге, водителях, грузе, правилах ПДД и т.д.
Статьи о дороге, водителях, грузе, правилах ПДД и т.д.
Наши контакты, адрес, телефон, как нас найти
Страхование  перевозок

 
 

Самые большие в мире грузовики будут работать без водителей

Белорусский автомобильный завод (БелАЗ) создал новую модель карьерного самосвала БелАЗ 75137, управлять новый БелАзкоторым будет не водитель, а оператор, сидящий за столом в офисе. Пульт управления, передающий радиосигналы автомобилю, позволит одному оператору управлять сразу несколькими машинами одновременно, наблюдая за их работой на широкоформатном экране.

Этот грузовик стал подарком к 50-ти летию конструкторско-экспериментальной службы завода. Разрабатывалась эта модель около года. Основные технические задачи были связаны с передачей сигнала рулевому управлению и на тормоза. Был применен ряд оригинальных конструкторских решений. Двигатель этого грузовика дизельный мощностью 1623 лошадиных сил с особенной электронной системой управления подачей топлива.

Идея создания дистанционно управляемого автомобиля родилась из-за высоких требований к физическому состоянию человека, сидящего за рулем такого грузовика. Новая модель БелАЗа позволит использовать их в труднодоступных местах добычи, в опасных и вредных условиях работы. Это также дает возможность уменьшить влияние человеческого фактора в производстве.

За рубежом имеются аналоги карьерных самосвалов управляемых дистанционно, но они используют спутниковый сигнал GPS. Такие самосвалы производят компании Caterpillar и Kamatsu. Их используют в угольных, медных, золотых рудниках Америки, Южной Африки Австралии и других странах.карьерный самосвал

Самый большой на сегодня карьерный самосвал компании Liebherr грузоподъемностью 400 тонн. Трудно представить, как разгоняется такой груженый гигант до 64 км\час. Также трудно представить, что останавливается он легко и плавно. Кроме того, нужно уверенно управлять такой машиной на склонах карьера, и благодаря электронной системе управления это не сложно. Круиз-контроль не позволяет машине разгонятся под гору и наоборот, добавляет мощности на подъеме.

Между прочим, техника такого класса часто управляется водителями- девушками. Например, австралийские горнодобывающие компании предпочитают нанимать девушек для вождения крупнотоннажными грузовиками. Считается, что девушки более аккуратные в обращении со сложной техникой, более дисциплинированные и надежные водители. На фотографии вы видите, как девушка-водитель отрабатывает экстренную остановку 180-ти тонного грузовика.

Наша компания Фрега-Авто тоже может похвастаться водителем-девушкой, которая работает на Газели. Она настоящий профессионал и получает положительные отзывы от клиентов. Мы работаем только с опытными водителями.

 
Пробки на Яндекс.Картах

Новости

15.06.2010. Глонасс поможет бороться с пробками.

07.06.2010. Грузового транспорта в Москве станет меньше в три раза.